logo
+7(81367) 994-49

круглосуточно

Офисный переезд в Тихвине

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Тихвине»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Тихвине — доверьте все хлопоты нам.

Организуя офисный переезд с отправкой дежурной бригады в один из уголков Тихвина, в «ГрузовичкоФ» гарантируют получение клиентом полного спектра необходимых ему основных и вспомогательных услуг. Команда не ограничивается только транспортировкой имущества, берет на себя обязательства по подготовке переезда и обустройству рабочих мест на новом объекте. Сотрудники быстро и профессионально решают любую поставленную задачу вне зависимости от ее объема и степени сложности, а заказать их приезд можно на удобный для себя период времени. Обработка заявок ведется консультантами 24/7.

Офисный переезд в Тихвине

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Действуем при каждом обращении под ключ и не допускаем необоснованных задержек на любом этапе сотрудничества. К обслуживанию подходим персонально и в любой ситуации действуем в интересах заказчика.

Не потеряем ни файла

Дополнительно можно заказать запаковку имущества с привлечением разноплановых транспортировочных материалов и персональным подбором каждой их разновидности.

Организуем рабочие места

Осуществляем переезды с грузчиками, которые берут на себя выполнение всех сопутствующих мероприятий. В том числе по подготовке и обустройству рабочих мест на объекте доставки для быстрой и беспроблемной интеграции коллектива офиса в производственный процесс.

Офис больше – цена меньше

Обойдется переезд офиса при обращении во вполне скромную сумму. Причем объемные заказы имеют дополнительную выгоду для бюджета за счет включенных в них скидок и специальных бонусных предложений.

В выходные дни

Осуществляем перевозку в удобное партнеру время и готовы к выезду в любой день недели.

Без отрыва от работы

Действуем при каждом обращении под ключ и не допускаем необоснованных задержек на любом этапе сотрудничества. К обслуживанию подходим персонально и в любой ситуации действуем в интересах заказчика.

Не потеряем ни файла

Дополнительно можно заказать запаковку имущества с привлечением разноплановых транспортировочных материалов и персональным подбором каждой их разновидности.

Организуем рабочие места

Осуществляем переезды с грузчиками, которые берут на себя выполнение всех сопутствующих мероприятий. В том числе по подготовке и обустройству рабочих мест на объекте доставки для быстрой и беспроблемной интеграции коллектива офиса в производственный процесс.

Офис больше – цена меньше

Обойдется переезд офиса при обращении во вполне скромную сумму. Причем объемные заказы имеют дополнительную выгоду для бюджета за счет включенных в них скидок и специальных бонусных предложений.

В выходные дни

Осуществляем перевозку в удобное партнеру время и готовы к выезду в любой день недели.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Предлагаемые командой услуги на грузоперевозку и доставку офисного имущества партнер может заказать на удобный ему самому период времени. Причем обслуживание будет проведено не только в будние дни. Бригады готовы к отправке по праздникам и в выходные. Но перед оформлением заявки рекомендуем учесть один нюанс. Оптимальным временем для осуществления доставки груза в рамках таких заказов считается вечерний период или ранее утро. Автострады в такие часы имеют не очень высокую загрузку что исключает утомительные ожидания за счет отсутствия простаивания в пробках.

Готовы принять и реализовать заказ на грузоперевозку любого объема вне зависимости от специфики заказа и степени его сложности. При обращении гарантируем персональный формат взаимодействия с конкретным партнером, учитываем при этом все его пожелания и действуем с учетом его интересов. Индивидуально подбираем каждую машину и рассчитываем оптимальное количество единиц техники для выполнения заказа, а также подбираем упаковочные материалы исходя из специфики конкретного груза. Наши услуги доступны физическим и юрлицам. Причем во втором случае для обращения за помощью следует связаться с одним из представителей корпоративного отдела компании.

Подобные грузоперевозки имеют свою специфику и отличаются повышенной сложностью исполнения. Все дело в невозможности сохранения бумаги при ее контактировании с влагой. Поэтому на период транспортировки документам требуется многоуровневая защита. Ее получают за счет размещения документов в специальных коробках, закрываемых плотными крышками и дополнительно оборачиваемых упаковочной пленкой. Если речь идет о доставке большого архива, то предварительно сотрудники проводят его обязательную каталогизацию что исключает утрату даже одного документа. При перевозке ценной документации мы рекомендуем привлекать к обслуживанию экспедитора, обеспечивающего сопровождение груза и строгий контроль за ним в пути.

Привлечение к обслуживанию такого специалиста и выбор формата взаимодействия с ним определяются в индивидуальном порядке при каждом обращении. Все дело в объеме заказанной грузоперевозки и сложности ее реализации. Если речь идет о габаритном переезде, требующем задействования множества техники и многочисленной бригады сотрудников, то в подобной ситуации предварительный вызов оценщика считается обязательным. При малогабаритных перевозках можно обойтись консультацией со специалистом в телефонном режиме. Он ознакомит клиента со спецификой предстоящей работы и аспектами ее проведения, а также озвучит ориентировочную смету. На последующих этапах работы любые корректировки могут быть внесены при первой же потребности.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.